Продажи VR-шлема Apple Vision Pro резко сократились

23.04.2024
2 мин
181

С момента старта продаж в феврале 2024 года интерес большинства покупателей к гарнитуре виртуальной реальности Apple Vision Pro сильно снизился за последнее время. Сообщение о снижении спроса появилось на днях в издании Bloomberg.

Например, фиксируется не только рекордно малое число самих покупок. В последнее время намного меньше желающих записывается на демонстрацию возможностей VR-гарнитуры. Если после анонса такие демонстрации проводились несколько раз в день, то теперь число сократилось до нескольких в неделю. А из тех, кто уже записался, до зала доходят не все.

В таких условиях Apple вынуждена усилить маркетинговую кампанию, нацеленную на продвижение гарнитуры. На главной странице сайта теперь размещен огромный баннер Vision Pro, чтобы вернуть интерес покупателей к устройству.

Аналитики дают несколько причин такой тенденции. И тут проблема даже не в компании или технике. Во-первых, интерес к чему-то новому всегда угасает после первого ажиотажа и всплеска. Даже те, кто успел приобрести VR-шлем, очень быстро откладывают его в сторону. Ведь намного проще и быстрее решать повседневные задачи с помощью привычных инструментов, а не разбираться в сложном интерфейсе или ожидать полной зарядки шлема.

Второй проблемой называют отсутствие какого-то кардинально нового приложения, которое бы вынуждало откладывать другие гаджеты. Особенно это касается компании друзей или коллег. Да, VR-гарнитура может отлично развлечь при перелете или скрасить домашний досуг одного человека. Но вот для использования несколькими людьми все же не годится.

Так что перед Apple все еще лежит задача оптимизировать Vision Pro до уровня устройств, которые можно было бы использовать каждый день.

Как вам материал?