Часто задаваемые вопросы

Что необходимо подготовить для оформления кредита?

Паспорт гражданина РБ или вид на жительство.

Как подать заявку на оформление кредита или рассрочки?

Оформление кредита или рассрочки с помощью кредитного специалиста возможно позвонив в интернет-магазин Rulez.by и оставив предварительную заявку.
Наш кредитный специалист поможет Вам выбрать выгодную программу и заполнить анкету для получения кредита или рассрочки.

Как оформить кредит или рассрочку у кредитного специалиста?

Оформить заказ через корзину магазина или через менеджера по телефону на понравившийся Вам товар. С вами свяжется наш кредитный специалист для подбора программы кредита или рассрочки и заполнения анкеты.
После получения положительного ответа из банка с Вами свяжется ваш менеджер для уточнения деталей заказа.

Как быстро оформляется кредит или рассрочка?

Оформление происходит в течение одного часа после оформления заявки.
Ответ из банка приходит в течении 15 минут.

Производите ли Вы доставку до квартиры с подъемом на этаж?

Все товары за исключением крупногабаритных доставляются до квартиры.
Стоимость ручного заноса крупногабаритной техники зависит от габаритов техники, наличия лифта и сложности подъема.

Есть ли возможность отказаться от части заказа при принятии товара?

Да, вы можете отказаться от товара который вам не подходит до момента заполнения гарантийного талона и оформления документов на покупку.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

Если к вам приехал товар с повреждениями или неполной комплектации, необходимо отказаться от получения такого товара и его оплаты. Если такая ситуация произошла, просим Вас сообщить нам о случившемся по номерам контакт-центра магазина.

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

Для того, чтобы оплатить заказ картой, при оформлении заявки на сайте укажите оплата картой банка.

Возможно ли купить товар в рассрочку?

Для того, чтобы купить товар в рассрочку, при оформлении заявки на сайте выберите способ оплаты в рассрочку.

Какова процедура оформления рассрочки?

Для оформления рассрочки Вам необходимо добавить интересующий Вас товары в «Корзину» и выбрать способ оплаты «Рассрочка».
С вами свяжется наш кредитный специалист для подбора программы кредита или рассрочки и заполнения анкеты для отправки в банк.

Возможно ли оплатить заказ онлайн платежными картами Visa и MasterCard?

Вы можете оплатить заказ онлайн картами Visa и MasterCard.
При оформлении заказа на сайте, выберите способ оплаты «онлайн-оплата на сайте».
После этого Вас переадресует на страницу системы безопасных платежей, где необходимо подтвердить оплату.

Возможно ли оплатить заказ картой из-за рубежа?

Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте любой картой Visa и MasterCard.
Обратите внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. К сожалению мы не даем гарантию, что оплата будет успешной.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Мы производим доставку товаров по всей Беларуси. Условия доставки зависят от вашего региона и габаритности товара.

Как я могу оплатить свой заказ?

Доступны следующие способы оплаты:

  • наличная оплата;
  • безналичная оплата;
  • оплата картами Visa и MasterCard;
  • оплата картами рассрочки.

Подробнее об оплатах Вы можете узнать на странице «Способы оплаты».

Как осуществляется доставка по Минску?

Наши курьеры оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу и в заранее оговоренное с Вами время.
Наш сотрудник продемонстрирует целостность, комплектность и работоспособность товара (при автономной работе или наличии сети), а также оформит необходимые документы.

График доставки:
По Минску доставка товаров осуществляется:
с 10:00 до 21:00 в рабочие дни;
с 12:00 до 19:00 в субботу;
с 12:00 до 17:00 воскресенье.

Стоимость доставки:
Стоимость доставки заказов по г. Минску составляет 5 р.

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах Беларуси.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц нужен паспорт.

Для юридических лиц:

  • доверенность, выписанная на предъявителя;
  • копия свидетельства юридического лица.

Директор может получить товар по печати.

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия.
Гарантия подтверждает отсутствие в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 1-й недели до 36 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «RULEZ».
Проверяйте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры.
Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.
Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Я могу вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Для того, чтобы использовать эту возможность, убедитесь в том, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранена заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный срок товар, который был куплен у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы вернём деньги или обменяем на аналогичный.

Чтобы мы помогли Вам, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.