Ноутбуки и компьютеры 20952 товаров
Смартфоны, ТВ и электроника 5937 товаров
Бытовая техника 15006 товаров
Электроинструмент 11488 товаров
Оборудование 17076 товаров
Дом, дача, сад 6631 товаров
Водоснабжение и климат 9251 товаров
Авто техника и электроника 4435 товаров

Часто задаваемые вопросы

Что необходимо подготовить для оформления кредита?

Паспорт гражданина РБ или вид на жительство.

Как подать заявку на оформление кредита или рассрочки?

Оформление кредита или рассрочки с помощью кредитного специалиста возможно позвонив в интернет-магазин Rulez.by и оставив предварительную заявку.
Наш кредитный специалист поможет Вам выбрать выгодную программу и заполнить анкету для получения кредита или рассрочки.

Как оформить кредит или рассрочку у кредитного специалиста?

Оформить заказ через корзину магазина или через менеджера по телефону на понравившийся Вам товар. С вами свяжется наш кредитный специалист для подбора программы кредита или рассрочки и заполнения анкеты.
После получения положительного ответа из банка с Вами свяжется ваш менеджер для уточнения деталей заказа.

Как быстро оформляется кредит или рассрочка?

Оформление происходит в течение одного часа после оформления заявки.
Ответ из банка приходит в течении 15 минут.

Производите ли Вы доставку до квартиры с подъемом на этаж?

Все товары за исключением крупногабаритных доставляются до квартиры.
Стоимость ручного заноса крупногабаритной техники зависит от габаритов техники, наличия лифта и сложности подъема.

Есть ли возможность отказаться от части заказа при принятии товара?

Да, вы можете отказаться от товара который вам не подходит до момента заполнения гарантийного талона и оформления документов на покупку.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

Если к вам приехал товар с повреждениями или неполной комплектации, необходимо отказаться от получения такого товара и его оплаты. Если такая ситуация произошла, просим Вас сообщить нам о случившемся по номерам контакт-центра магазина.

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

Для того, чтобы оплатить заказ картой, при оформлении заявки на сайте укажите оплата картой банка.

Возможно ли купить товар в рассрочку?

Для того, чтобы купить товар в рассрочку, при оформлении заявки на сайте выберите способ оплаты в рассрочку.

Какова процедура оформления рассрочки?

Для оформления рассрочки Вам необходимо добавить интересующий Вас товары в «Корзину» и выбрать способ оплаты «Рассрочка».
С вами свяжется наш кредитный специалист для подбора программы кредита или рассрочки и заполнения анкеты для отправки в банк.

Возможно ли оплатить заказ онлайн платежными картами Visa и MasterCard?

Вы можете оплатить заказ онлайн картами Visa и MasterCard.
При оформлении заказа на сайте, выберите способ оплаты «онлайн-оплата на сайте».
После этого Вас переадресует на страницу системы безопасных платежей, где необходимо подтвердить оплату.

Возможно ли оплатить заказ картой из-за рубежа?

Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте любой картой Visa и MasterCard.
Обратите внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. К сожалению мы не даем гарантию, что оплата будет успешной.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Мы производим доставку товаров по всей Беларуси. Условия доставки зависят от вашего региона и габаритности товара.

Как я могу оплатить свой заказ?

Доступны следующие способы оплаты:

  • наличная оплата;
  • безналичная оплата;
  • оплата картами Visa и MasterCard;
  • оплата картами рассрочки.

Подробнее об оплатах Вы можете узнать на странице «Способы оплаты».

Как осуществляется доставка по Минску?

Наши курьеры оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу и в заранее оговоренное с Вами время.
Наш сотрудник продемонстрирует целостность, комплектность и работоспособность товара (при автономной работе или наличии сети), а также оформит необходимые документы.

График доставки:
По Минску доставка товаров осуществляется:
с 10:00 до 21:00 в рабочие дни;
с 12:00 до 19:00 в субботу;
с 12:00 до 17:00 воскресенье.

Стоимость доставки:
Стоимость доставки заказов по г. Минску составляет 5 р.

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах Беларуси.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц нужен паспорт.

Для юридических лиц:

  • доверенность, выписанная на предъявителя;
  • копия свидетельства юридического лица.

Директор может получить товар по печати.

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия.
Гарантия подтверждает отсутствие в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 1-й недели до 36 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «RULEZ».
Проверяйте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры.
Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.
Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Я могу вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Для того, чтобы использовать эту возможность, убедитесь в том, что:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранена заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный срок товар, который был куплен у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы вернём деньги или обменяем на аналогичный.

Чтобы мы помогли Вам, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Часто задаваемые вопросы
Помощь экспертов в выборе

Консультация по ассортименту во всех мессенджерах и по телефону.

Часто задаваемые вопросы
Все виды рассрочки в кредит

Кредит до 36 мес.
Рассрочка до 12 мес.
Карты рассрочки до 8 мес.

Часто задаваемые вопросы
Экспресс-доставка

Экспресс-доставка за 3 часа по г. Минску.

Часто задаваемые вопросы
Тех. поддержка

Наша тех. поддержка доступна для вас с 9:00 до 17:00 каждый будний день.