Паспорт гражданина РБ или вид на жительство.
Оформление кредита или рассрочки с помощью кредитного специалиста возможно позвонив в интернет-магазин Rulez.by и оставив предварительную заявку.
Наш кредитный специалист поможет Вам выбрать выгодную программу и заполнить анкету для получения кредита или рассрочки.
Оформить заказ через корзину магазина или через менеджера по телефону на понравившийся Вам товар.
С вами свяжется наш кредитный специалист для подбора программы кредита или рассрочки и заполнения анкеты.
После получения положительного ответа из банка с Вами свяжется ваш менеджер для уточнения деталей заказа.
Оформление происходит в течение одного часа после оформления заявки.
Ответ из банка приходит в течении 15 минут.
Все товары за исключением крупногабаритных доставляются до квартиры.
Стоимость ручного заноса крупногабаритной техники зависит от габаритов техники, наличия лифта и сложности подъема.
Да, вы можете отказаться от товара который вам не подходит до момента заполнения гарантийного талона и оформления документов на покупку.
Если к вам приехал товар с повреждениями или неполной комплектации, необходимо отказаться от получения такого товара и его оплаты. Если такая ситуация произошла, просим Вас сообщить нам о случившемся по номерам контакт-центра магазина.
Для того, чтобы оплатить заказ картой, при оформлении заявки на сайте укажите оплата картой банка.
Для того, чтобы купить товар в рассрочку, при оформлении заявки на сайте выберите способ оплаты в рассрочку.
Для оформления рассрочки Вам необходимо добавить интересующий Вас товары в «Корзину» и выбрать способ оплаты «Рассрочка».
С вами свяжется наш кредитный специалист для подбора программы кредита или рассрочки и заполнения анкеты для отправки в банк.
Вы можете оплатить заказ онлайн картами Visa и MasterCard.
При оформлении заказа на сайте, выберите способ оплаты «онлайн-оплата на сайте».
После этого Вас переадресует на страницу системы безопасных платежей, где необходимо подтвердить оплату.
Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте любой картой Visa и MasterCard.
Обратите внимание на возможные ограничения при переводе средств в другую страну со стороны Вашего банка. К сожалению мы не даем гарантию, что оплата будет успешной.
Мы производим доставку товаров по всей Беларуси. Условия доставки зависят от вашего региона и габаритности товара.
Доступны следующие способы оплаты:
- наличная оплата;
- безналичная оплата;
- оплата картами Visa и MasterCard;
- оплата картами рассрочки.
Подробнее об оплатах Вы можете узнать на странице «Способы оплаты».
Наши курьеры оперативно доставят заказ по указанному Вами адресу и в заранее оговоренное с Вами время.
Наш сотрудник продемонстрирует целостность, комплектность и работоспособность товара (при автономной работе или наличии сети), а также оформит необходимые документы.
График доставки:
По Минску доставка товаров осуществляется:
с 10:00 до 21:00 в рабочие дни;
с 12:00 до 19:00 в субботу;
с 12:00 до 17:00 воскресенье.
Стоимость доставки:
Стоимость доставки заказов по г. Минску составляет 5 р.
Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах Беларуси.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.
Для частных лиц нужен паспорт.
Для юридических лиц:
- доверенность, выписанная на предъявителя;
- копия свидетельства юридического лица.
Директор может получить товар по печати.
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия.
Гарантия подтверждает отсутствие в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 1-й недели до 36 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «RULEZ».
Проверяйте комплектность и отсутствие дефектов товара при его получении.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры.
Адреса и телефоны сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.
Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Для того, чтобы использовать эту возможность, убедитесь в том, что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранена заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Если в гарантийный срок товар, который был куплен у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы вернём деньги или обменяем на аналогичный.
Чтобы мы помогли Вам, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.